Аварийная служба

Информация об экстенном ослуживании объектов

Аварийная служба

ООО "УК "ВАШ ДОМ" (г. Брянск) обеспечивает экстренное выполнение работ по обслуживанию объектов жилого и нежилого фонда средствами своей аварийной службы.

Наши специалисты помогут устранить проблемы инфраструктуры ЖКХ вашего дома в любое время суток в любой день.

Рабочие дни: Без выходных

Режим работы: Круглосуточно

Телефоны: +7 (4832) 308-668, 370-968

 

 

Положение об аварийно-ремонтной службе ( АРС)

 

Данное Положение является основным документом при производстве санитарно технических и электротехнических работах на инженерных сетях многоквартирных домов.

1. Положение об аварийно- ремонтном обслуживании инженерных сетей многоквартирных домов.

Положение об аварийно-ремонтном обслуживании инженерных сетей многоквартирных домов разработано в соответствии с действующим законодательством.

Аварийно ремонтная служба ООО «УК «ВАШ ДОМ» выполняет комплекс работ по аварийно-ремонтному обслуживанию инженерных сетей многоквартирных домов и административных зданий, в целях обеспечения безопасных условий проживания собственников помещений многоквартирных домов.

 

1.1.Принимаемые термины:

Авария - повреждение, выход из строя инженерного оборудования во время работы, повлекшее ограничение или прекращение поставки коммунальных услуг и (или) причиняющее ущерб имуществу Заказчика или третьих лиц.

Локализация аварии- проведение достаточных мероприятий по отключению минимально необходимого количества отдельных стояков, участков коммуникаций или всей системы, имеющих повреждение, от общих сетей.

Устранение аварии - проведение комплекса мероприятий по восстановлению работоспособности инженерного оборудования в целом, на котором произошла авария.

Заказчик – физическое лицо ( собственник жилого и нежилого помещения). или юридическое лицо ( организация любой формы собственности с которой заключен договор на аварийное обслуживание).

 

1.2. Аварийное обслуживание включает в себя:

  • аварийно- ремонтное и диспетчерское обслуживание - предоставление услуг по принятию и регистрации заявки «Заказчика» об аварии, локализации аварии и определению и объемов работ, необходимых для устранения аварии;
  • аварийно-ремонтное обслуживание - проведение работ по устранению аварии, в том числе восстановление работоспособности системы инженерного оборудования и проведение сопутствующих работ необходимых для устранения аварии.

1.3. Цель выполнения работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию здания:

  • своевременная локализация аварий для предотвращения ущерба, причинение которого возможно в результате аварии, и (или) снижения размеров ущерба, а так же устранение аварии, и восстановление предоставления коммунальных услуг.

1.4 Разделение границ инженерного оборудования, относящегося к обслуживаемым инженерным сетям в приложении № 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего положения.

1.5 Обязанности и права АРС:

Аварийно- ремонтная служба обязана:

  • организовать прием и регистрацию заявок в нерабочее время ( вечернее и ночное) с 17-00 до 8-00, в выходные и праздничные дни с 8-00 до 24-00, по телефону 30-86-68 и 37-09-68.
  • Составить наряд на выезд аварийной бригады с обязательным указанием следующей информации: результаты осмотра места аварии, причины аварии, необходимый объем работ, подтвердить выполнение работ заявителем;
  • Вести журнал регистрации заявок. Регистрация ведется в хронологическом порядке. Журнал регистрации заявок может вестись как на электронном, так и на бумажном носителе.

1.6. При получении заявки выслать аварийную бригаду рабочих на место аварии. По прибытию на место аварийная бригада должна:

  • локализовать аварию;
  • для устранения аварии, время получения заявки от диспетчера и время локализации аварии, последнее должно быть заверено лицом, подавшим заявку об аварии (за исключением случаев отсутствия такового).

1.7. Время локализации аварии должно быть зарегистрировано в журнале регистрации заявок.

1.8. Авария должна быть локализована в сроки, установленные в Приложении №2 к настоящему Положению, с момента поступления заявки об аварии.

1.9. На основании акта о локализации аварии, АРС проводит работы по устранению неисправности сетей и оборудования. Работы по устранению аварии производятся согласно приложению № 3 настоящего Положения.

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы может бригада, производившая локализацию аварии.

1.10. Производить необходимые для устранения аварии сопутствующие работы.

1.11. Обеспечить запас необходимых запасных частей, узлов, деталей и т.д.

1.12. По письменному требованию Заказчика предъявлять справки о локализации или устранении аварий, книга регистрации заявок предоставляется только на основании запроса суда.

1.13. Производить отключение отдельных стояков, участков коммуникаций или всей системы, от общих сетей по требованиям подразделений МЧС России, в целях предотвращения аварий в чрезвычайных ситуациях с обязательным уведомлением Заказчика.

1.14. АРС вправе производить отключение от систем водоснабжения, тепло - и электроснабжения отдельных строений, секций зданий, стояков для производства ремонтных работ.

1.15. АРС вправе требовать от Заказчика, свободного доступа аварийной бригады к объектам производства работ (подвал, водомерный узел, электрощитовая, тепловой пункт и т.д.). В случае отсутствия доступа, АРС обязана составить акт о невозможности исполнения обязательств с указанием причин отсутствия доступа, который должен быть заверен лицом, подавшим заявку об аварии, или двумя свидетелями.

1.16. Работы по устранению аварий АРС обязана производить только в пределах границ ответственности, указанных в Приложении №1 настоящего Положения.

 

2. Обязанности и права Заказчика.

2.1 Заказчик обязан оказать содействие АРС при взаимодействии с энергоснабжающими, теплоснабжающими и водоснабжающими организациями по устранению аварии.

2.2 Заказчик имеет право контролировать ход выполнения работ по локализации и устранению аварий в порядке, установленном настоящим Положением.

Неотъемлемой частью настоящего Положения являются следующие приложения:

  • Приложение №1 Разделение границ ответственности;
  • Приложение №2 Сроки устранения аварий;
  • Приложение №З Перечень работ по аварийному обслуживанию.

 

 

Приложение №1

к Положению об аварийно-ремонтном и

диспетчерском обслуживании.

 Разделение границ ответственности.

Границы обслуживания инженерных сетей МКД, подлежащих аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

Исполнитель оказывает услуги по настоящему положению в следующих границах инженерных сетей многоквартирного дома:

  • внутридомовые сети отопления – от первого фланца подающей задвижки теплового узла, до контрольного вентиля перед прибором отопления в квартирах, при отсутствии контрольного вентиля до прибора отопления;
  • внутридомовые сети холодного водоснабжения – от наружной стены здания до контрольного вентиля в квартирах включительно;
  • внутридомовые сети горячего водоснабжения – от узла управления, либо от первого фланца подающей задвижки, до контрольного вентиля в квартирах включительно;
  • внутридомовые сети канализации – вертикальные трубопроводы, вытяжные части и устройства для прочистки, магистральные трубопроводы в подвале, включая выпуски канализации из жилого дома до 1-го колодца на внутридомовой сети;
  • сети электроснабжения – от контактных соединений кабеля 0,4кВ ВРУ МКД, до входных клемм на индивидуальном приборе учета, находящимся, в установленном паспортом дома месте (поэтажном электрическом щитке или в квартирном кабельном канале).

 

Приложение №2

к Положению об аварийно-ремонтной

службе.

 Сроки устранения аварий

  1. Аварийно- ремонтная служба обязана проводить аварийные ремонтно-восстановительные работы, указанные в Приложении №1 к настоящему положению с обязательным соблюдением сроков, указанных в п.2. настоящего Приложения №2.
  2. Сроки проведения работ на инженерных системах МКД:

№п/п

Наименование системы на которой произошла аварийная ситуация

Максимальное время локализации аварии (час)

Максимальное время устранения аварии (проведение аварийно-восстановительных работ (час)

примечание

1

Система холодного водоснабжения

1 час

Не более 2 –х часов

 

2

Система горячего водоснабжения

1 час

Не более 2 -х часов

 

3

Система водоотведения (канализация)

2 часа

Не более 2-х часов

 

4

Система центрального отопления

1 час

Не более 2-х часов

 

5

Электроснабжение

1 час

Не более 3-х часов

 

 

Сроки устранения аварии могут быть скорректированы, в случаях:

  • отсутствие доступа к объектам производства работ;
  • необходимость привлечения энергоснабжающих организаций.

 

Приложение №3

к Положению об аварийно-ремонтной

службе.

  

Перечень работ по аварийному обслуживанию

1. Холодное, горячее водоснабжение и канализация:

  • ремонт неисправных участков инженерных сетей (ХВС, ГВС);
  • закрытие и открытие запорной арматуры при выполнении аварийных работ;
  • установка бандажей на трубопроводе;
  • ликвидация засора канализации внутри строения;
  • ликвидация засора канализационных труб (лежаков) до первого колодца;
  • временная заделка свищей и трещин на внутренних трубопроводах и стояках (установка хомута);
  • локализация течи санитарно-технических приборов в тех. подпольях, подвалах, помещениях элеваторных узлов, бойлерных.

2. Центральное отопление:

  • ремонт неисправных участков инженерных сетей (ЦО)
  • закрытие и открытие запорной арматуры при выполнении аварийных работ;
  • установка бандажей на трубопроводе;
  • иквидация течи путем уплотнения соединений труб, арматуры и фитинговых соединений.
  • ликвидация воздушных пробок в стояках и радиаторов при наличии на них воздухосбросников.
  • отключение радиаторов при их течи;
  • уплотнение сгонов;
  • регулировка и набивка сальников;

3. Электроснабжение:

  • ремонт неисправных участков электропровода, электрокабеля (до 1м), изоляция мест повреждения.
  • замена предохранителей, автоматических выключателей в вводно-распределительных устройствах и электро-щитовых,
  • замена плавких вставок в электрощитах;
  • закрепление выключателей, электрических магистралей
  • включение и отключение коммутационных приборов при аварийно-ремонтных работах.

4. Сопутствующие работы, необходимые для устранения аварии:

  • отключение стояков на отдельных участках трубопроводов, опорожнение отключенных участков систем центрального отопления и горячего водоснабжения и обратное наполнение их с пуском системы.

 

Режим работы

Директор: Приём в Чт 14:00-18:00

ЖЭУ: Пн-Пт 8:00-17:00, обед 12:00-13:00

Паспортист: Пн Ср 8:30-17:00, Вт Пт 8:30-12:00

Телефоны

ЖЭУ (приём заявок): +7 (4832) 310-889

Секретарь: +7 (4832) 310-525

Паспортист: +7 (4832) 311-525

Адреса

Офис и бухгалтерия: 241050,

г. Брянск, ул. Грибоедова, дом 5

E-mail:em1

Аварийная служба

Рабочие дни: Без выходных

Режим работы: Круглосуточно

Телефоны: +7 (4832) 308-668, 370-968